четверг, 26 февраля 2015 г.

Страничка про уютную зиму волшебных людей :) Под пледом, конечно же!

Привет-привет! 
Настроение позитивное и такое..немногл боевое, несмотря на легкое недомогание.
Проснулась и не смогла поверить глазам...ничего не вижу за окном..пустотаааа. Просто Сонная Лощина..
Спросонья думала, что может я это..не туда смотрю)))) но нет...это Питерский туманище накатил..Люди переходят дорогу и исчезают в густющем тумане, аж пожалела, что не было у меня утром модели поснимать концептуальные туманные снимки с тянущимися руками и ускользающими  шарфами. 
Но сегодня не об этом. Ближайшие дни вам будет что посмотреть и что покомментироват - ждут и голосования, и наконец-то обложечка по СП La Femme выйдет (да, последний этап уже завтра, равно как и итоги 4) и розыгрыш рамочки-молда из прошлого поста. Спасибо вам большое за активность и ссылки на полезные МК - вместе всегда круче, столько идей почерпнула!

А пока...

А пока зимний альбом.
У вас бывало так, что вы купите все необходимые материалы и не хватает только какой-то идеальной последней детали, чтобы все сложилось. Я безууумно хотела сделать такой стильный зимний альбом, с вязанием, тишью, брызгами акрилом и прочими красивостями..Купила бумагу -все лежало и просто ждало момента, когда меня осенит какая-нибудь фотография или деталь
И тут в сети вижу фотки моей подруги Аньки. И о да, это оно!!
 Нет, ну теперь я точно уверена, если у вас есть возможность и желание семейном съемки - это к Денису Савинову. Я сама побывала на месте модели и скажу вам, что Денис работает на столько грамотно, что ты даже будучи совершенно новичком перед камерой, ведете себя абсолютно естественно. С Денисом можно расслабиться и быть собой. В очередной раз это доказала дружная семья Аньки. Фото просто улет, а главное, они как будто созданы для моей идеи. 

На самом деле я делаю параллельно много альбомов, проектов, сайтов, но мне всегда нужен проект-отдыхалочка. То есть что-то. что я делаю полностью для себя,  не на заказ, не для курсов - просто так. И тогда после таких отдыхалочек все складывается на раз-два-три. К примеру, я уже сделала обложку для СП La Femme, вчера получила посылку. Сделалась на за 10 минут после того как сделала страничку. Позитивная разгрузка :)


В основе-  Carta bella, крафт, кусочек моего вязания из нереальных уругвайских ниточек, много брызг акрилом, много ягодок, чипиков и всяких фишечек-дотсиков. Любимая полосатая лента, волшебная фетровая снежинка -вырубка PTI, черные нитки и тишью бумага уже не помню откуда :)))

Альбом сначала планировался 15 на 19, потом А4, в итоге - 30 на 30 :))))



Поближе детали



Позитивные!


И еще детальки



Надеюсь вам стало уютнее и теплее от этой странички.
А я побегу писать следующие посты, заряжусь чаем с медом :)
Всем хорошего вечера. Вы вдохновляете!

14 комментариев:

  1. Стало уютнее и теплее, не сомневайся))) Ээх, как же это все-таки круто - работа и любимое хобби в одном))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. страничка - волшебная!!!цвета,многослойность, уютная фотография...хочется смотреть и смотреть)))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная страничка!!! Представляю, каким нереальным будет альбом ))

    ОтветитьУдалить
  4. Волшебная страничка! Теплая, уютная и позитивная!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень уютная страничка! Люблю крафт, но никак не соберусь его использовать, а здесь он просто играет))

    ОтветитьУдалить
  6. Да уж,туманище у нас сегодня выдался знатный...
    А страничка супер,очень понравилось сочетание цветов и столько интересных деталек!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Как я люблю все эти уютные деталечки!
    А у нас второй день с вечера туман как в Сонной Лощине, а с утра - все деревья в инее как в Морозко, блестят на солнце. Красота!

    ОтветитьУдалить
  8. Волшебная страничка! Бумажка суперская!!! Хочу такую в запасы))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень здорово! Ярко и уютно одновременно! А что это за бумага такая чудесная-с оленями?

    ОтветитьУдалить

  10. Танечка, спасибо огроменное, за то, что начала делать этот альбомчик, ты мое вдохновение и солнышко! а вот и мой как и обещала
    http://pleasantthingsbyolga.blogspot.ru/2015/03/cozy-winter.html

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу